
Сгенерировано нейросетью
Информация больше не привязана к формату. В 2025 году это стало очевидным, как никогда: аудитория, особенно молодёжь, ищет новости и аналитику там, где ей удобно — в соцсетях и видеолентах. Например, платформа Likee, которую раньше часто воспринимали как площадку «для детей», серьезно изменилась, привлекая взрослую аудиторию и становясь приложением не только для музыки и юмора, но также для новостей и лайфстайла.
Наш ролик “Мифы о раке” набрал полмиллиона просмотров, что демонстрирует интерес к серьёзным форматам. Всего у нас 14,5 тысячи лайков. И почти миллион просмотров за 1,5 месяца.
Пул новостных авторов вырос в 2 раза, а в среднем пользователи создают около 7 новостных видео в неделю, отметили представители Likee. Короткие форматы идеально подошли для оперативного освещения событий: над новостями теперь работают не только традиционные СМИ и радиостанции, но и независимые создатели. В результате в ленте можно было увидеть и анализ технологических трендов, и репортажи с мероприятий, и светские новости.

Сгенерировано нейросетью
Ярким подтверждением спроса на такой контент стали наши новостные видео. Например, ролик о неожиданной пользе компьютерных игр собрал почти 50 тысяч просмотров, а видео, как мошенники подделывают аварии с помощью ИИ, посмотрели больше 70 тысяч пользователей.
Глобальное исследование Всемирного центра рекламных исследований (WARC), проведённое среди более чем 10 тысяч человек из 54 стран, подтверждает эту тенденцию. Согласно его данным, 71% представителей поколения Z (зумеров) регулярно следят за обновлениями в социальных сетях, чтобы получать информацию о товарах и услугах.
Подводя итоги 2025 года, Likee запустила масштабное народное голосование за лучших авторов платформы — премию «Выбор Likee». Победители в пяти номинациях получат именной трофей и призовой пакет с более чем 50 000 единиц бонусного трафика

Сгенерировано нейросетью
Среди участников и номинантов премии топ-трендсеттеры (авторы, задающие основную динамику в ленте), амбассадоры юмора (креаторы, развивающие комедийное направление платформ), лучшие музыканты (исполнители, чьи треки формировали ключевые тренды года), иконы лайфстайла (авторы, которые отвечают за кулинарию, бьюти, моду, красоту, влогинг и т.д), восходящие звезды (авторы, совершившие мощный рывок в этом году). Имена победителей станут известны 25 декабря.
«Мы видим, насколько выросло и окрепло наше сообщество. От музыкальных хитов, покоривших миллионы, до масштабных офлайн-фестивалей — все это создано благодаря нашим авторам», — отметила Джаклин Ван, операционный директор Likee Global.

Сгенерировано нейросетью
Год показал, что платформы все чаще превращаются в зрелые экосистемы, где есть место и для развлечений, и для новостей, и для роста авторов. Площадки не просто следуют трендам, а формируют их, предоставляя инструменты для творчества.
Конец