Об этом говорится в исследовании приложения Blink. Наиболее активное время для встреч - утренние часы (8:00 и 11:00) и вечер после 19:00. Звание самой «неспящей» аудитории в ночное время заслужила московская молодёжь.

Сгенерировано нейросетью
Пользователи приложения активно путешествовали: каждый посетил как минимум одну другую страну. Рекордсменом стал человек, побывавший в 107 странах и территориях. Самыми популярными направлениями оказались Беларусь, Казахстан, Турция, Китай, Абхазия, Египет и Грузия. Пик путешествий пришёлся на август - в этом месяце пользователи открыли для себя 224 новые страны и территории. Меньше всего поездок совершалось в феврале.
В течение года было отправлено более 1 миллиона аудиостикеров. Лидерами по популярности стали стикеры «пуууп», «поцелуйчик» и «баклажан».
Средняя продолжительность видеозвонков составила около 18 минут, а обычных звонков - более 10 минут. Самые долгие видеоразговоры длились свыше 40 минут и чаще всего происходили после 2:00.
Конец новости