Согласно данным платформы, количество авторов в лайфстайл-категории выросло на 26%, а аудитория, регулярно потребляющая такой контент, — на 18%.
Успех подобного контента обусловлен его честностью. Авторы делятся своими увлечениями, рутиной и повседневными событиям. Это помогает выстроить эмоциональную связь с аудиторией.

Сгенерировано нейросетью
«Для меня было важно не только делиться творчеством, но и вдохновлять девушек принимать и любить себя. Я беру вдохновение из своей жизни: из эмоций, свиданий, личных историй. Пишу песни о чувствах и просто делюсь тем, что со мной происходит», — отметила лайфстайл-блогер соцсети Likee Лиза Малина .
Через лайфстайл-контент креаторы и их аудитория выстраивают полноценный диалог, говорится в исследовании. Здесь формируются долгосрочные сообщества, в которых доверие и вовлеченность оказываются важнее разовых охватов. Именно такие форматы и определяются тенденции развития рынка коротких видео.
P.S. Пора начинать снимать видео в стиле «будни в редакции».
Конец новости