Свыше 300 международных компаний рискуют утратить права на свои товарные знаки в России. Такие бренды, как Victoria’s Secret, Ericsson, Inditex, Nokia, уже их лишились. Под угрозой также находятся бренды Giorgio Armani, Calvin Klein, Amazon и сеть отелей Sheraton, сообщает Bloomberg.

Сгенерировано нейросетью
Согласно российскому законодательству, товарный знак может быть аннулирован, если он не используется непрерывно в течение трех лет. Ситуация для иностранных компаний обострилась после их ухода с российского рынка. Начиная с 2022 года, многие из них приостановили свои операции и продажи, но формально сохранили за собой права на бренды.
Некоторые компании предпринимают ответные шаги. Например, Microsoft, Intel и Michelin активно подают заявки на продление и подтверждение своих прав на бренды. Общее число подобных обращений в 2024 году достигло рекордных 15 534 заявок — это максимум за последние пять лет.
Конец новости