Новое исследование Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе вскрыло тренд: современная молодёжь хочет видеть на экранах больше глубоких отношений, построенных на дружбе, а не на страсти.

Сгенерировано нейросетью
И вот цифры:
• 61% зрителей мечтают о сюжетах, где романтические отношения вырастают из крепкой дружбы;
• 60% в возрасте от 14 до 24 лет жаждут контента, где главными являются именно дружеские связи.
И сюрприз: в США подростки и молодые люди в возрасте от 10 до 24 лет смотрят и читают традиционные медиа чаще, чем принято думать (57%). С друзьями больше обсуждают как раз именно сериалы и фильмы (53%), а не вирусные ролики из соцсетей.
Ещё один интересный факт: опрошенные хотят смотреть интересные или вдохновляющие истории больше, чем фэнтези. При этом фокус смещается с игрового кино на анимацию: ее популярность среди молодежи выросла с 42% до 49% всего за год. То есть секрет успеха - мультфильм про реальную жизнь.
Конец новости